Архив за день: Август 10, 2019

Blizzard дала имена серверам World of Warcraft: Classic

Самые оперативные игроки смогут зарезервировать свои любимые ники и «занять» места на сервере. А чтобы им было легче скоординироваться с друзьями, Blizzard опубликовала список серверов. На момент релиза World of Warcraft: Classic компания запустит 12 серверов в европейской региональной группе.

С 1 октября для Destiny 2 потребуется 165 гигабайт свободного места

В нашем распоряжении есть аналогичное письмо. Из него следует, что с выходом дополнения Shadowkeep размер клиента шутера увеличится почти вдвое, до 165 гигабайт. Сейчас игра, по крайней мере на PS4, занимает около 90 гигабайт.

Oninaki получает скриншоты и трейлер двух новых демонов

Сегодня Square Enix выпустила большую серию скриншотов и трейлер грядущей JRPG Oninaki. В ролике мы увидим двух новых демонов, которые сопровождают героя во время его приключений, играя роль двух компаньонов.

В США после терактов стали запрещать игры-стрелялки

Продавцы в США начали убирать из магазинов рекламы с играми со стрельбой. Первой это начала делать сеть Walmart. Отмечается, что сотрудникам этой сети дали задание убрать постеры с такими играми, а также демонстрационные установки.

Ролевой экшен Indivisible от авторов Skullgirls выйдет в октябре

Создатели файтинга Skullgirls из студии Lab Zero собирали средства на разработку ролевого экшена Indivisible ещё в 2015 году. Долгожданный проект поступит в продажу уже этой осенью, 8 октября, на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam). Версия для Switch немного задержится.

Почему игровая индустрия теряет геймеров

Компьютеры открыли совершенно новую, неизвестную ранее человечеству, отрасль – виртуальные игры. С тех пор этот бизнес только развивается и приносит колоссальные доходы. Но есть ощущение, что он теряет до 70% потенциальных пользователей.

Activision готовит игрокам больше ремастеров

Наподобие Crash Bandicoot В своем квартальном отчете Activision подтвердила, что занимается разработкой еще большего количеств ремастеров классических видеоигр. В своем решении американская компания опирается на «отличные финансовые успехи» перевыпущенных игр Crash Bandicoot и Spyro the Dragon.